22 июня 2014 г.

(2015-05-19) The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt продолжает шлифовать свой главный проект, который с каждым показом кажется все мощнее и амбициознее


Геральт из Ривии, персонаж, придуманный польским фантастом Анджеем Сапковским, прекрасно прижился в игровой индустрии. С самой первой части игры, несмотря на определенные проблемы, удалось завоевать аудиторию, особенно — в Восточной Европе. Объяснить это довольно просто: в России и по соседству традиционно очень любят большие, амбициозные игры в открытом мире, а тот факт, что центральный персонаж сериала — «наш», славянский ведьмак, а не какой-нибудь западноевропейский эльф, лишь добавил игре CD Projekt привлекательности в глазах отечественного потребителя.
Как всегда, в «Ведьмаке» не обошлось без кабаков, борделей и других злачных мест
Поэтому на презентацию «Ведьмака 3» в Лос-Анджелесе мы отправились с предвкушением чего-то особенного. Все же, «Дикая охота» — без преувеличения одна из самых ожидаемых и многообещающих RPG, назначенных на ближайший год. Не огорчило нас даже то, что рассказывать об игре с каждым новым показом становится все сложнее и сложнее. Разработчики, кажется, раскрыли уже все ключевые особенности игры, и теперь просто демонстрируют фанатам и прессе, как все это будет работать на практике.
Несмотря на то, что ничего по-настоящему нового на презентации действительно не показали, мы остались крайне довольны увиденным. С каждым новым показом «Ведьмак 3» выглядит все лучше. В том числе и чисто визуально — из засветившихся на Е3 ролевых игр с ней в этом смысле не может соперничать ни одна. Доходит и до совсем смешных парадоксов: дорогая и пафосная Dragon Age: Inquisition в сравнении с «Дикой охотой» выглядит словно недорогая восточноевропейская RPG, в то время как сам «Ведьмак» смотрится высокобюджетным западным проектом. Фантастическая палитра, отличный дизайн монстров, очень яркие и разнообразные декорации — на игру сложно не засмотреться.
К третьей части разработчики наконец-то воссоединят Геральта с чародейкой Йеннифер, которая играла важную роль в сюжете первоисточника, но в игре до этого не появлялась
Также разработчики достигли заметных успехов в конструировании мира. Особенно хорошо это видно в густонаселенных зонах вроде Новиграда, одного из крупнейших городов «Дикой охоты». Улицы полны народу, все спешат куда-то по своим делам, едва успевая убраться с пути верхового ведьмака. По сравнению с предыдущей частью, город кажется гораздо более живым и естественным. Примерно то же самое можно наблюдать и в более диких регионах игрового мира. Красивейшие пейзажи буквально дышат жизнью, хоть временами и довольно жуткой.
Чем дальше, тем сильнее видно сходство со Skyrim, хотя бы в том, что в «Ведьмаке 3» приключения поджидают героя буквально под каждым кустом. И, как всегда, во множестве ситуаций у Геральта не будет возможности четко отделить добро от зла. Живущие на болоте полубожества, которым поклоняются местные и которые, вроде бы, присматривают за живущими в деревне сиротами, вполне могут оказаться тремя отвратительными демонами, а противостоящий им лесной дух, хоть и похож на прилепившегося к древним корням плотоядного слизняка, возможно, не так уж и плох. Предсказать последствия ваших поступков зачастую невозможно, поэтому результаты бывают самыми неожиданными.
Бои в «Дикой охоте» выглядят гораздо динамичнее, чем в предыдущих частях
Единственное нарекание, которое осталось у нас после просмотра свежей версии «Ведьмака 3», касается диалогов. Они по-прежнему остаются немного деревянными, а после того как их еще «улучшат» традиционно слабой русской озвучкой (впрочем, и английская оставляет желать лучшего), страшно представить, как зазвучит игра.
Но есть подозрение, что, даже если диалоги и сюжет окажутся недостаточно качественными, «Дикую охоту» спасут геймплей (сражения в игре, кстати, выглядят потрясающе) и великолепно проработанный мир. Наблюдая за тем, что получается у CD Projekt, начинаешь понимать, что релиз игры перенесли не просто так — быстро такие монументальные вещи не делаются.